Социальная сеть Facebook отменяет свой запрет на политическую рекламу, объявленный в ноябре 2020 года.
Об этом сообщается в блоге компании.
Рекламу политических, избирательных и социальных вопросов в США возобновляют с 4 марта.
«Мы ввели этот временный запрет после выборов в ноябре 2020 года, чтобы избежать путаницы или злоупотреблений после дня выборов. В отличие от других платформ мы требуем авторизации и прозрачности не только для политической и предвыборной рекламы, но и для социальной рекламы, и наши системы не различают эти категории», — пояснили в компании.
Также в Facebook отметили, что в течение ближайших месяцев будут изучать, как работает реклама на платформе, после чего будут внесены определенные изменения.
- В мае 2020 года компания Facebook создала совет, который будет решать споры по модерации контента в ее соцсетях. В состав совета вошли журналисты, активисты и юристы, занимающиеся вопросами свободы слова.
- В сентябре компания сообщила, что заморозит политическую рекламу перед выборами в США. Аналогичный запрет вводили и компании Google и Twitter. Google уже также отменила это решение.
- В ноябре Facebook заблокировала группу поддержки Дональда Трампа, которая становилась все более популярной — каждые 10 секунд к ней присоединялись по тысяче пользователей. Главной причиной беспокойства руководства соцсети стало распространение фейков о фальсификациях на выборах и призывы к насилию.