Сеть ресторанов быстрого питания KFC из-за пандемии заменила название, а заодно и состав своего соуса Finger Lickinʼ Good («Так вкусно, что пальчики оближешь»). Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новый соус называется просто «Соус KFC». Он появился в ресторанах США в понедельник, 12 октября, предлагая «более сладкую, более острую смесь с легким дымком». KFC заявила, что протестировала 50 вариантов рецепта, прежде чем остановилась на этом.
В августе компания объявила, что временно отказывается от лозунга Finger Lickinʼ Good, которым пользуется более 64 лет, ведь он «кажется не совсем правильным» в свете рекомендаций ВОЗ мыть руки и не трогать лицо, чтобы помочь остановить распространение коронавируса.
В период разработки «чего-то нового» KFC размывала надпись об облизывании пальцев на старых рекламных щитах и ведерках.
Напомним, в августе KFC пришлось извиняться за рекламу с куриной ножкой и жестом Black Power, выпущенную в честь Дня эмансипации.