Компании KFC пришлось извиняться из-за рекламы с куриной ножкой и жестом Black Power, которая была выпущена в честь Дня эмансипации. В Республике Тринидад и Тобаго компанию обвинили в расизме.
День эмансипации празднуется 1 августа в странах Карибского бассейна. Он знаменует окончание колониального периода европейскими странами и прекращение рабства в регионе. KFC в соцсетях в честь праздника опубликовала рекламу с отсылкой на жест движения Black Power, которое было популярно в конце 1960-х годов среди сторонников борьбы за права афроамериканцев.
В соцсетях компанию сразу же раскритиковали. Многие напомнили, что любовь к жареной курице — один из самых распространенных стереотипов об афроамериканцах.
Через день KFC удалила рекламу запись и заявила, что хотела лишь «поддержать значимость исторически важного события». «Мы ошиблись и хотим извиниться за причиненное оскорбление», — заявили в KFC и добавили, что пересмотрят политику одобрения публикаций в соцсетях.
- Компания Crocs выпустила ограниченную партию тапочек с изображением жареной курицы из фастфуда KFC. Продажи начались 28 июля, а уже через сутки в Crocs заявили, что всю партию раскупили. Стоили тапки $60.