Сеть ресторанов быстрого питания KFC на время пандемии откажется от своего слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», который используется уже 64 года.
Об этом говорится на сайте KFC.
«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем его использование», — сказано в заявлении главного маркетолога KFC.
Компания вернет слоган, когда он будет уместным.
Как пишет The Guardian, на слоган KFC жаловались люди. Рекламу называли такой, которая противоречит рекомендациям по поведению во время пандемии коронавируса. Только в марте в компанию поступило свыше 1 500 жалоб.
- В августе KFC пришлось извиняться из-за рекламы с куриной ножкой и жестом Black Power, которая была выпущена в честь Дня эмансипации. В Республике Тринидад и Тобаго компанию обвинили в расизме.
- Компания Crocs выпустила ограниченную партию тапочек с изображением жареной курицы из фастфуда KFC. Продажи начались 28 июля, а уже через сутки в Crocs заявили, что всю партию раскупили. Стоили тапки $60.