Социальная сеть Facebook впервые сообщила о снижении числа ежедневных пользователей.
Об этом пишет The Verge.
Накануне материнская компания Facebook — Meta выпустила квартальный отчет, который оповестил о первом за 18 лет существования соцсети сокращении количества ежедневных пользователей. Также компания сообщила о более низких, чем ожидалось, темпах роста доходов от рекламы.
Отчет привел к падению акций, что сократило стоимость компании на $200 миллиардов. Согласно отчету, прирост числа пользователей Facebook, Instagram и WhatsApp практически не изменился, а мобильное приложение Facebook потеряло 1 миллион ежедневных пользователей в Северной Америке, где компания зарабатывает больше всего денег на рекламе.
Издание отмечает, что указанная ситуация является отражением растущей неактуальности Facebook для молодежи. Несмотря на это Meta (материнская компания Facebook) по-прежнему прибыльна: только в прошлом году она получила почти $40 миллиардов, в основном за счет рекламы. При этом наиболее убыточным является подразделение Reality Labs, отвечающее за разработку гарнитуры Quest VR, программное обеспечение виртуальной и дополненной реальности и другие инициативы, связанные с построением метавселенной. Это подразделение потеряло $10,2 миллиарда.
- В конце октября основатель Facebook Марк Цукерберг объявил об изменении названия платформы на Meta и ее трансформации.
- Перед этим 5 октября в Сенате США выступила бывшая менеджер по продукту Facebook Фрэнсис Хауген, которая была информатором СМИ и передала десятки тысяч страниц внутренних исследований и документов компании. Она заявила, что Facebook знает о «токсичном» влиянии своего продукта на общество, но не хочет ничего менять, чтобы не терять прибыль. Цукерберг назвал это ложью.