Компания Twitter добавила свою соцсеть эмодзи в поддержку движения Milk Tea Alliance («Альянс молочного чая»), выступающее за демократию и права человека в Юго-Восточной Азии.
Соцсеть таким образом поддержала движение в первую годовщину образования. Эмодзи представляет собой белую чашку на фоне трех цветов, представляющих разные оттенки молочного чая в Таиланде, Гонконге и Тайване.
Эти же цвета образуют флаг движения, который был создан пользователями соцсетей как ответ националистам (в основном выступают за режимы) и китайским троллям.
Теперь эмодзи будет автоматически появляться, когда пользователь будет использовать хештег #MilkTeaAlliance, в том числе на языках вышеуказанных регионов.
Как пишет Reuters, пик использования хэштега пришелся на февраль, когда произошел военный переворот в Мьянме. Активисты, используя хэштег, мобилизовали поддержку. В Twitter за последний год хэштег использовали более 11 миллионов раз.
Формально к движению также относятся активисты Мьянмы и Индии.
- В начале апреля военная диктатура в Мьянме на фоне массовых протестов отключила все услуги беспроводного интернета.
- Тем временем против Twitter борется Россия. Роскомнадзор решил вместо полного блокирования соцсети на территории РФ продлить срок замедления работы — предварительно, до 15 мая. Российская власть требует, чтобы именно к этому времени Twitter удалил весь запрещенный контент.