Бренд Apple остается самым дорогим в мире — за прошлый год его стоимость выросла на 38% и составляет почти $323 миллиарда. Об этом говорится в отчете ежегодного исследования компании Inrerbrand.
Отметим, что 3 сентября стоимость Apple за день упала на $180 миллиардов. Это наибольшее падение в истории рынка США.
На втором месте самых дорогих брендов — Amazon. Состояние компании за год выросло на 60% и составляет почти $201 миллиард. Отметим, что владелец Amazon Джефф Безос в этом году побил собственный рекорд — его состояние превысило $200 миллиардов.
На третьем месте в этом рейтинге — Microsoft, которая за год подорожала на 53% и стоит $166 миллиардов.
Отметим, что в прошлом году первая тройка выглядела аналогично.
Бренд Google оказался на четвертом месте — за год он подешевел на 1% и стоит $165 миллиардов. Бренд Samsung оценивается $63 миллиарда (+ 2% за год) и оказался на пятом месте.
Вторая пятерка рейтинга брендов выглядит так:
- Coca-Cola стоит $57 миллиардов (за год -10%);
- Toyota — $52 миллиарда (-8%);
- Mercedez-Benz — $49 миллиардов (-3%);
- McDonalds — $43 миллиарда (-6%);
- Disney — $41 миллиард (-8%).
Отметим, что в первой десятке рейтинга наиболее подешевел бренд Coca-Cola — на 10%.
Читайте также:
В Interbrand объясняют, что за год совокупная стоимость 100 лучших мировых брендов выросла на 9%. Их совокупная стоимость превышает $2 триллиона. Также за период пандемии сильным брендам удалось стать еще сильнее и укрепить свое доминирование на рынке.