ГБР отчиталось о расследовании катастрофы Ан-26 под Чугуевом. Инициировали проведение аудита в ВСУ и на нескольких госпредприятиях

Автор:
Виктория Мартынюк
Дата:
ГБР отчиталось о расследовании катастрофы Ан-26 под Чугуевом. Инициировали проведение аудита в ВСУ и на нескольких госпредприятиях

Мариенко Андрей / УНИАН

Государственное бюро расследований по факту катастрофы самолета Ан-26, который разбился под Чугуевом, инициировало проведение аудиторских проверок в нескольких ведомствах и на госпредприятиях. Об этом сообщили в ГБР.

Так, Государственная аудиторская служба должна провести проверки в командовании Воздушных сил ВСУ, военной части А4104, университете им. Кожедуба и на госпредприятиях «Мотор Сич», «Завод 410 ГА» и «Антонов». Аудит будут проводить в отношении расходования государственных средств на содержание, обслуживание, ремонт, модернизацию, проведение регламентных работ, а также организацию проведения учебных полетов самолета Ан-26.

Кроме того, ГБР инициировало проверки по этим же вопросам, касающимся всех самолетов производства «Антонов» и состоящих на вооружении в ВСУ с 1991 года.

В общем следователи потребовали ряд документов и назначили несколько экспертиз, в том числе по взрывчатым веществам и продуктам взрыва. Следователи также уже допросили более 60 свидетелей.

Также в ведомстве сообщили о начале процедуры выдачи тел родственникам погибших для захоронения.

  • Вечером 25 сентября в Харьковской области самолет Ан-26 Воздушных сил ВСУ разбился при заходе на посадку. Он упал в двух километрах от военного аэродрома.
  • На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба. В авиакатастрофе выжили только двое курсантов: один из них умер утром следующего дня в больнице, жизни другого ничего не угрожает.
  • По словам министра обороны Андрея Тарана, курсанты проводили учебные полеты, а сам самолет до этого совершил шесть взлетов и посадок подряд. Управляли самолетом не курсанты, а опытные пилоты. Во время седьмого полета командир экипажа сообщил о проблемах с левым двигателем и готовился к аварийной посадке, но внезапно произошла катастрофа. Вероятно, самолет задел крылом землю.