Крупнейшие производители в сфере кино выступили с осуждением расизма на фоне продолжающихся в США протестов из-за гибели темнокожего 46-летнего Джорджа Флойда.
Об этом сообщает Business Insider.
Первым отреагировал стриминговый сервис Hulu. Представители компании написали: «Мы поддерживаем темнокожих сегодня, и каждый день вас видят, вас слышат. Мы с вами».
«Мы выступаем против расизма. Мы за инклюзивность. Мы выступаем вместе с нашими темнокожими коллегами, авторами и всем темнокожим сообществом. Мы должны объединиться», — сказано в заявлении Disney.
Cервис Netflix в своем заявлении подчеркнул, что «молчать — значит быть соучастником». «Черный цвет имеет значение. У нас есть платформа и у нас есть долг перед нашими темнокожими пользователями, сотрудниками, создателями и талантливым рассказчикам».
Подразделения холдинга WarnerMedia, среди которых — HBO, TNT, изменили имена своих аккаунтов в соцсетях на #BlackLivesMatter, добавив: «Мы поддерживаем наших темнокожих коллег, сотрудников, поклонников, актеров — и все они страдают от бессмысленного насилия».
Кроме указанных компаний, с осуждением расизма выступили такие сервисы и компании, как Amazon Prime Video, Lionsgate, Paramount, CBS, Nickelodeon, Universal Pictures, NBC, Fox, AMC Networks.
- Беспорядки и протесты в США вспыхнули после смерти афроамериканца Джорджа Флойда 25 мая. Его задержали полицейские, один из которых применил удушающий прием коленом. Флойд умер после потери сознания, а полицейских уволили (один взят под стражу).
- Беспорядки охватили более 16 штатов, а во многих городах ввели комендантский час. В Миннеаполисе протестующие сожгли полицейский участок.
- Nike выпустила рекламу против расизма со слоганом Just Do Not Do It. Ее поддержали даже конкуренты из Adidas.
- Facebook выделяет $10 миллионов организациям, которые занимаются вопросами расового правосудия.