Компания Nike опубликовала в США новый рекламный ролик «В этот раз просто не делай этого» (For once, just do not do it), обыграв таким образом свой слоган Just do it.
В рекламе Nike призывает американцев обратить внимание на проблему расизма с помощью тезисов «не притворяйтесь, что в Америке нет проблем», «не отворачивайся от проблемы расизма», «не думай, что тебя это не коснется» и «не миритесь с тем, что отбирают невинные жизни».
Сообщение о запуске новой кампании в Twitter поддержал и Adidas. Бренд поделился у себя на странице видео от Nike, отметив: «Вместе мы движемся вперед, вместе мы делаем изменения».
- Беспорядки и протесты в США вспыхнули после смерти афроамериканца Джорджа Флойда 25 мая. Его задержали полицейские, один из которых применил удушающий прием коленом. Флойд умер после потери сознания, а полицейских уволили (один взят под стражу).
- Беспорядки охватили более 16 штатов, а во многих городах ввели комендантский час. В Миннеаполисе протестующие сожгли полицейский участок.