Почему именно вас попросили сделать ролик?
Антикризисные коммуникации и защита бизнеса — одно из направлений в моей работе. Поэтому обратились ко мне.
Кто именно обратился — непосредственно Игорь Гладковский или посредники?
Это коммерческая и этическая тайна. Вы же понимаете, что Игорь Гладковский в этой истории — косвенный участник. Потому что история политическая, а он, скажем так, знаком с определенными политиками. Но в первую очередь он — предприниматель.
Когда к вам обратились?
Какое-то время назад. Я плохо запоминаю даты, живу сегодняшним днем (смеется).
Как появилась идея именно такого ролика?
Такие идеи проще придумывать коллективом: кто-то пишет сценарий, кто-то профессионально занимается продакшеном. Эта идея пришла довольно быстро. Такого раньше никто не делал.
Гладковский не спрятался, он решил посмеяться над ситуацией и показать в шуточной манере, как можно сделать аналогичный ролик и заявить свою позицию. Возможно, из него получится некое новое медийное лицо.
У него есть такие планы или желание?
У этого ролика будет продолжение. То есть это уже системная работа. Если человек согласился сняться в первом ролике — значит, ему это комфортно.
Вы сказали, что была команда авторов. Можете назвать, кто они?
Нет, не могу.
Это ваша команда или вы приглашали людей специально под этот проект?
На регулярной основе я не занимаюсь производством видеоконтента. Мне в штате не нужна команда, поэтому мы приглашали людей конкретно под этот проект. Вы можете обратиться в любой видеопродакшн и выяснить, что создать такой ролик стоит очень недорого.
Вы делали его на коммерческой основе?
Естественно. Это защита чести и достоинства в контексте пиара.
Вы занимались продвижением ролика?
Мы точно не занимались, оно как-то само пошло [в Facebook ролик рекламируется]. В Украине большинство тех, кто потребляют видеоконтент, сидят в YouТube, где смотрят сериалы и видеоблогеров, и в Facebook. Мы выбрали эти соцсети.
Вы уже анонсировали, что это не последний ролик от Игоря Гладковского. Следующие уже готовы или в процессе?
Они в процессе подготовки. Но о чем они, я, конечно, не скажу. Залог любого хорошего сценария — это его непредсказуемость. Поэтому надо выдерживать интригу. Вторая серия будет интереснее, чем первая, там появятся какие-то факты. Первая — это скорее интродакшн, чтобы понимали, что происходит.
А сколько серий вы запланировали?
Ни в одном сериале после выхода «пилота» никто сразу не скажет, сколько серий будет всего. Нужно померять, как посмотрели первую, и после этого планировать сезон или не планировать. Сейчас рано об этом говорить.
Вы ожидали такой эффект?
Мы хотели этого эффекта. А ожидать — неблагодарное дело. Никто подобного раньше не делал, а миллион — красивая цифра.