Бэнкси подтвердил авторство 10 граффити, которые несколько дней назад появились на восточном побережье Англии

Автор:
София Телишевская
Дата:
Бэнкси подтвердил авторство 10 граффити, которые несколько дней назад появились на восточном побережье Англии

Британский уличный художник Бэнкси подтвердил, что граффити в парке Николаса Эверитта в английском городе Лоустофт и еще девять новых работ принадлежат ему.

Об этом художник написал в Instagram, опубликовав соответствующий ролик.

На первом граффити изображены трое детей в лодке, а между ними заметная надпись «Мы все в одной лодке» (Weʼre all in the same boat). При этом судно сделано из листа гофрированного железа. Однако несколько дней назад власти Лоустофт убрали лист железа, который был частью работы.

По словам городской администрации, конструкция перекрывала сток воды, а в районе ожидаются сильные осадки. Чиновники обещают «восстановить лодку», когда погода стабилизируется.

Также Бэнкси принадлежит еще одно граффити, найденное несколько дней назад возле бывшего магазина электротоваров в Лоустофте. На картине изображен ребенок, который пытается построить что-то с песка, который лежит возле стены.

Среди других работ Бэнкси есть пара, танцующая на автобусной остановке в сопровождении человека, играющего на аккордеоне, — появилась в Грейт-Ярмуте, за ней быстро последовали кран для хватания игрушек из игрового автомата в Горлстоне.

В Олтон Брод появилась гигантская чайка, парящая над мусорным контейнером, в Лоустофте — потягивающая коктейль крыса, лежащая в шезлонге. В Кромере художник изобразил крабов, выползающих из ракушек с надписью «Luxury rentals only».

В Грейт-Ярмуте на миниатюрной конюшне в макете деревни Мерривейл появилось граффити с популярным крысиным персонажем и лозунгом «Go big or go home».

В Горлстоне появилась работа, изображающая двух детей, подброшенных в воздух в лодке, которую надувает мужчина, отвлекшийся на распитие алкоголя.

Также в Кингс-Линне художник вставил поддельный рожок мороженого в руку статуе Фредерика Сэвиджа, который был мэром города с 1889 по 1890 год.

  • Бэнкси получил международное признание благодаря своему отличительному стилю сатирического уличного искусства и граффити, выполненных с использованием техники трафаретной печати.
  • Его работам присущ черный юмор, они часто сопровождаются «подрывными» эпиграммами, которые содержат острые и мощные комментарии к социальным и политическим аспектам жизни современного общества.