«ЕС» назвала Зеленского заказчиком дела против главы «Кузницы на Рыбацком» и генерала Павловского

Автор:
Ангелина Шеремет
Дата:

Партия «Европейская солидарность» назвала судебный процесс над бывшим заместителем министра обороны Игорем Павловским и главой правления завода «Кузня на Рыбальском» Валерием Шандрой «политически мотивированным преступлением власти, который вписывается в кампанию по дискредитации и травли защитников Украины».

Об этом говорится в заявлении партии.

Что касается Павловского, то в «ЕС» заявляют, что за время его работы в Минобороны (2015 — 2019 годы) в Вооруженные Силы Украины поставили рекордное количество образцов вооружения и военной техники, которую используют защитники на суше и в Военно-Морских Силах.

«И за это его пытаются осудить не только в России, что можно понять, но и в Украине, что в голове просто не укладывается», — отметили у Порошенко.

«Европейская Солидарность» также возмущена и решением Печерского суда арестовать Шандру.

Партия называет заказчиком этого дела президента Владимира Зеленского, исполнителем — заместителя руководителя его Офиса Андрея Смирнова, а заявителем Андрея Портнова (бывший заместитель главы Администрации президента во время правления Виктора Януковича).

  • 2 июля Государственное бюро расследований объявило подозрения бывшему заместителю министра обороны Игорю Павловскому и еще некоторым должностным лицам Минобороны, а также главе правления завода «Кузня на Рыбальском» Валерию Шандре за поставки некачественной военной техники.. 7 июля суд арестовал Шандра с правом на залог в 443 млн гривен.
  • Речь идет о заказе двух катеров «Кентавр». Чиновники были в курсе, что завод не имеет возможности выполнить условия контракта и построить катера в установленные сроки, потому что там отсутствовали проекты изготовления подобной продукции. В связи с этим катера не соответствовали бы требованиям заказа, значит, их невозможно было бы использовать.
  • После этого чиновники внесли в оборонный заказ необходимость строительства еще одного катера — и снова заключили соглашение с «Кузней на Рыбальском» и заплатили заводу аванс. В результате там изготовили катера совсем другого проекта, которые не соответствовали техническим условиям.