Компания Facebook в ближайшие три года заплатит новостным изданиям $1 млрд за использование их контента.
Об этом сообщает CNBC.
По словам вице-президента компании по международным вопросам Ника Клегга, с 2018 года соцсеть уже потратила $600 млн на поддержку изданий. В прошлом месяце Facebook объявила о заключении соглашений с The Guardian, Financial Times, Daily Mail Group и другими британскими СМИ о предоставлении контента для Facebook News. Также подобные соглашения были достигнуты с издателями в США. Сейчас Facebook ведет активные переговоры с издателями в Германии и Франции.
«Facebook более чем просто хочет сотрудничать с издателями новостей. Мы признаем, что качественная журналистика лежит в основе функционирования открытого общества, информируя граждан об их правах и возможностях и привлекая к ответственности сильных мира сего», — заявил Клегг.
- 22 февраля Facebook и власти Австралии достигли соглашения, позволяющего восстановить полноценную работу соцсети в стране, в том числе делиться новостями. Эту возможность заблокировали после намерений властей принять закон, обязывающий технологических гигантов платить СМИ за их контент.
- В августе прошлого года сообщалось, что Facebook предложила крупным американским СМИ $3 млн за использование их материалов.
- Facebook выделит $100 млн на поддержку новостных агентств, пострадавших от распространения коронавируса в мире.