В Великобритании с 2022 года запретят рекламные акции вредной еды и бесплатный долив напитков

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:

Правительство Великобритании с апреля 2020 года введет запрет на рекламные акции формата «купи один — получи второй бесплатно» для еды с высоким содержанием жира, сахара или соли, а также запретит бесплатно доливать сладкие безалкогольные напитки в заведениях. Это станет последним этапом в плане по улучшению здоровья нации и борьбе с ожирением.

Об этом пишет Reuters.

В правительстве заявили, что ожирение — одна из самых серьезных долгосрочных проблем здравоохранения Соединенного Королевства. Почти две трети взрослого населения Англии имеет избыточный вес, а каждый третий старшеклассник страдает ожирением.

«Мы ограничиваем рекламные акции и вводим ряд мер, чтобы сделать выбор здоровой пищи более доступным. Создание среды, которая поможет каждому есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации», — заявила министр здравоохранения Джо Черчилль.

Ограничения коснутся крупных компаний и ресторанов — со штатом свыше 50 сотрудников и площадью заведений более 185 квадратных метров. Меры предусматривают четкий регламент размещения рекламы.

В прошлом месяце правительство также предложило полностью запретить онлайн-рекламу нездоровой пищи.

Как пишет Telegraph, по данным департамента здравоохранения, рекламные акции фастфуда способствуют излишнему потреблению за счет экономных предложений, заставляя британцев покупать больше вредной еды, чем им нужно. Кроме этого, избыточный вес увеличивает риск смерти и тяжелых последствий от коронавируса. Премьер-министр Борис Джонсон, который уже переболел ковидом, после госпитализации говорил, что ему нужно похудеть и питаться более здоровой пищей.