Федеральная торговая комиссия США обязала ряд технологических компаний отчитаться о методах сбора и обработки персональных данных пользователей.
Об этом сообщается на сайте комиссии.
Отчеты должны предоставить Amazon, ByteDance, Discord, Facebook, Reddit, Snap, Twitter, WhatsApp и YouTube. На это у них есть 45 дней.
Комиссию интересует информация, как компании определяют, какую рекламу показывать пользователям, как измеряют вовлеченность пользователей и влияют ли их методы на детей и подростков. Кроме того, комиссия хочет понять, как компании влияют на то, что пользователи слышат и видят, с кем они разговаривают и какой информацией делятся.
Как сообщает CNBC, компания Discord заявила, что ее мессенджер не показывает рекламу, поэтому он не зарабатывает ни на ней, ни на продаже данных пользователей. В Twitter выразили готовность к сотрудничеству. Другие компании не предоставили комментарии.
- Ранее в Сенате СШ состоялись слушания о праве интернет-компаний ограничивать доступ к контенту, который они считают дискриминационным или неприличным, и об ответственности компаний за контент, который размещают пользователи. В слушаниях участвовали руководители Twitter, Google и Facebook.