Apple разработала многоразовую маску для своего персонала. Дизайном занимались люди, которые создавали iPhone

Автор:
Дмитрий Мирончук
Дата:

Скриншот / Unbox Therapy

Компания Apple разработала маску для своих сотрудников, которая состоит из трех фильтрационных слоев и плотно закрывает лицо.

О деталях нового продукта Apple рассказывает YouTube-канал Unbox Therapy.

Трехслойную маску можно использовать до пяти раз, а каждая упаковка содержит пять масок. Маски имеют закрылки для плотного покрытия носа и подбородка, а также сложную систему затяжек.

Ведущий Льюис Гильзентегер, который тестировал новую маску, уверяет, что она значительно плотнее обычной хирургической, что дает усиленное чувство безопасности. Мужчина попытался надеть маску вместе с очками и обнаружил, что из-за плотного покрытия носа они не запотевают.

Дизайном маски занимались люди, которые работали над такими продуктами компании как iPhone и iPad, отмечает Business Insider.

  • Facebook, Google, Apple и Amazon выиграли от коронавируса. Капитализация четырех компаний-гигантов, несмотря на пандемию, увеличилась на $230 млрд. Одна из причин такого успеха — локдауны во всем мире, которые увеличили спрос на онлайн-услуги.
  • 4 сентября акции компании Apple потеряли в цене $180 млрд. Это рекордное дневное снижение стоимости для любой компании в истории американского рынка. В то же время капитализация Apple, по-прежнему превышает $2 трлн.
  • Компания Apple показала интерьер своего первого фирменного магазина на воде, который открыли 10 сентября в Сингапуре в бухте Marina Bay. Магазин занял шарообразное здание, в котором с 2011 по 2016 год располагался ночной клуб Avalon.