Компания Facebook раскритиковала новую версию системы iOS 14 от Apple из-за изменений приватности, которые не дают отслеживать действия пользователей на других сайтах. Facebook из-за этого не сможет показывать пользователям таргетированную рекламу.
Компания утверждает, что такая политика Apple навредит всему рынку — 50% разработчиков могут потерять доход.
«Наши возможности показывать таргетированную рекламу в iOS 14 будут ограничены. Некоторые пользователи iOS 14 могут не увидеть никакой рекламы из Audience Network», — заявили в Facebook. Сеть Audience Network связывает пользователя Facebook с его действиями вне соцсети и позволяет Facebook показывать рекламу в других приложениях и на сайтах.
В компании говорят, что iOS 14 может сделать Audience Network полностью неэффективной и ее придется удалить из операционной системы.
- В 2019 году несколько бывших сотрудников Facebook заявили, что Служба безопасности компании отслеживает местоположение пользователей соцсети, которые реально могут угрожать безопасности сотрудников компании и ее руководству.