Министерство культуры решило снять фильм о борьбе Национальной гвардии с распространением коронавируса в Украине.
Об этом сообщается на странице проекту Dozorro.
Изготовление рекламной ленты длительностью не менее 20 минут закупил «Центр защиты информационного пространства Украины» — государственное предприятие, подчиненное Минкульту. Фильм снимут для презентации и популяризации деятельности правительства.
Соглашение, стоимость которого составила 974,4 тысячи гривен, заключили с компанией «Мейнстрим Пикчерз». «И хотя цена значительно превысила порог, закупку проводили по переговорной процедуре. Потому что компания выиграла художественный конкурс», — говорится в сообщении.
Также в Dozorro обратили внимание, что для «Мейнстрим Пикчерз» это уже не первый договор с «Центром защиты информационного пространства Украины». По данным Prozorro, сотрудничество с этим заказчиком за четыре года принесло компании более 11 млн грн по восьми договорам. В целом «Мейнстрим Пикчерз» получила 12 государственных заказов и заработала более 16 млн грн.
- В конце июля премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что из Фонда борьбы с распространением коронавируса потратили около 10% средств. Это примерно 6,5 миллиарда гривен.