Восемнадцатилетняя модель Элли Гольдштейн с синдромом Дауна стала лицом бренда Gucci и журнала Vogue, снявшись в их рекламе.
Как сообщает Vogue, Гольдштейн снялась для журнала Vogue Italia в рамках рекламной кампании туши для ресниц Gucci Mascara LʼObscur. Фотография Элли на странице Gucci в Instagram набрала почти 800 тысяч лайков.
За три года девушка также снялась для рождественской кампании сети косметических супермаркетов Superdrug и в рекламном ролике Nike о чемпионате мира по футболу среди женщин.
В модельном бизнесе она с 2017 года. Гольдштейн начинала с агентства Zebedee Management, которое заявило, что стремится увеличить представительство людей, которые остается вне медийного пространства (инвалиды, люди с особенностями, трансгендерные и небинарные люди).
- В прошлом году бренд женского белья Victoriaʼs Secret впервые за 25 лет отменил ежегодный показ из-за обвинений в сексизме и снижения телевизионных рейтингов.
- Япония впервые дала разрешение на проживание женщине-трансгендеру, несмотря на дискриминационное законодательство.