Компания «Киевстар» сообщила о возобновлении работы домашнего интернета. Клиентам, которые не смогли воспользоваться сервисом, обещают начислить компенсации в виде нетарифицируемых услуг.
Об этом сообщила пресс-служба компании в Facebook.
Причиной сложившейся ситуации называют технический сбой в работе оборудования.
«Пользователям «Домашнего Интернета», которые не смогли воспользоваться сервисом, будет автоматически предоставлена компенсация в виде нетарифицируемых услуг, о чем они в ближайшее время получат SMS-сообщения», — отметили в компании.
Утром 21 мая «Киевстар» сообщил о масштабном техническом сбое в работе домашнего интернета. Кроме проблем с интернетом, не работал телефон поддержки и личный кабинет.
- «Киевстар» предложил Министерству цифровой трансформации предоставить персонифицированную информацию об абонентах, которая помогла бы выявить потенциальные источники распространения коронавируса в Украине.
- До этого компания открыла бесплатный доступ к сервису телемедицины Doctor Online.