Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike запатентовал кроссовки с блокчейном под названием CryptoKicks, пишет портал Naked Science.
При покупке этих кроссовок генерируется цифровой идентификатор, к которому привязаны идентификационные коды самого продукта и его владельца. В компании утверждают, что такая схема позволит предотвратить подделку обуви, так как покупатель сможет проверить подлинность приобретенной пары, отсканировав специальный код на коробке.
Если владелец CryptoKicks пожелает продать обувь кому-то еще, он может отдать их покупателю как физически, так и передав токен. Отмечается, что «права» на кроссовки можно хранить в цифровом кошельке вместе с криптовалютами. Также с помощью токенов в Nike смогут контролировать объемы продаж CryptoKicks и акты их перепродажи.
- Ранее сообщалось, что Nike прекратит продажу одежды и обуви через сайт Amazon, завершив пилотный проект, который стартовал в 2017 году.
- Nike в коллаборации с дизайнерским бюро выпустила «кроссовки Иисуса». Пара с ладаном и святой водой стоит $3 тыс.
- Nike и еще 31 мировой бренд подписали экологическое соглашение, направленное на спасение мировых океанов и сокращение объемов используемого пластика. Бренды заключили «модный пакт» перед началом саммита G7.