Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike Inc. прекратит продажу одежды и обуви через сайт Amazon, завершив пилотный проект, который стартовал в 2017 году. Об этом пишет Engadget.
В заявлении говорится, что компания приняла решение сфокусироваться на собственном бизнесе, однако не исключает возможности партнерства с другими ритейлерами и платформами.
Согласно новой стратегии, в Nike сосредоточились на увеличении продаж через собственные магазины, приложения и сайт. В связи с этим производитель сократил количество ритейлеров, с которыми сотрудничал, и теперь получает более 30% годовой выручки от прямых продаж потребителям.
В 2017 году Nike сотрудничал с 30 тыс. торговых точек по всему миру. Эллиот Хилл, глава отдела по работе с потребителями и на рынке, сообщил инвесторам в этом году, что Nike сосредоточит свои будущие усилия в основном на 40 партнерах.
В то же время сайт Amazon привлекает все более пристальное внимание бизнеса из-за резкого роста продаж сторонних продавцов.
- Компания Nike в коллаборации с дизайнерским бюро выпустила «кроссовки Иисуса». Пара с ладаном и святой водой стоит $3 тыс.
- Nike и еще 31 мировой бренд подписали экологическое соглашение, направленное на спасение мировых океанов и сокращение объемов используемого пластика. Бренды заключили «модный пакт» перед началом саммита G7.