Грузинский телеканал, ведущий которого обругал Путина, решили продать

Автор:
Олег Панфилович
Дата:

Владелец грузинского телеканала «Рустави-2» Кибар Халваши решил его продать, сообщается на сайте телеканала.

«К сожалению, мои финансовые возможности недостаточны для того, чтобы вывести телекомпанию из глубокого финансового кризиса, поэтому я принял решение о продаже телекомпании и готов к переговорам с любым заинтересованным лицом», — отметил бизнесмен.

Он подчеркнул, что телекомпанию будут продавать на «прозрачном конкурсе, тому, кто заплатит большую цену. При этом Халваши добавил, что единственный, с кем не будет переговоров — лидер украинской партии «Рух нових сил» Михеил Саакашвили.

Халваши подчеркнул, что компания находится в катастрофическом состоянии и «задолжала практически всем, начиная от водораспределительной компании и заканчивая американской компанией, которая проводит экзит-полы». Долг «Рустави-2», по словам бизнесмена, составляет 70 млн лари (более $24 млн), почти треть которого (27 млн ​​лари) — задолженность перед государством.