Партия «Голос» Святослава Вакарчука потратила на предвыборную кампанию в Верховную Раду 105,6 млн грн, говорится в финансовом отчете партии.
Около 80 млн грн избирательного фонда партия потратила на покупку эфирного времени на телеканалах и радио. Из них по 24,3 млн грн получили телеканалы «1+1» и «Украина»; 14 млн грн — телеканал «СТБ», около 9 млн грн — «Интер», 4,7 млн грн — «Новый канал», 1,5 млн грн — «24 канал», 286,5 тыс. грн — «UA: Перший», 5 879 грн - «Нежинское телевидение».
Еще около 10,5 млн грн партия потратила, чтобы разместить политическую рекламу на наружных носителях. Кроме этого, на рекламу в интернете в «Голосе» потратили около 6,2 млн грн. Согласно отчету, 2,2 млн грн получила физическое лицо — предприниматель (ФЛП) Валентина Куранда, 4 млн грн — ФЛП Евгений Коваль.
- «Слуга народа» потратила на избирательную кампанию 114,65 млн грн, партия Петра Порошенко «Европейская солидарность» — 99,5 млн грн, а партия Юлии Тимошенко «Батьківщина» — 87,2 млн грн.
- В ходе подготовки к выборам в Верховную Раду больше всего средств на агитационную рекламу на телевидении потратила Радикальная партия, на втором месте — «Украинская стратегия Гройсмана».