Gillette выпустила рекламу с участием трансгендера. Короткометражный фильм, опубликованный на странице Gillette в Facebook в рамках кампании My Best Self («Моя лучшая версия»), рассказывает историю реального трансгендера Самсона Брауна. Об этом пишет CNN.
В видеоролике отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе.
«Теперь не пугайся. Бритье должно быть уверенным», — говорит отец сыну.
Сам Самсон рассказывает о том, что он переживает во время своего становления мужчиной.
«Когда я рос, я всегда пытался выяснить, каким человеком я хочу стать, и до сих пор пытаюсь выяснить, каким человеком я хочу быть. Я всегда знал, что я другой. Я не знал, что существует определение для таких людей, как я», — говорит Браун в видео.
В конце ролика Самсон говорит, что он наконец-то счастлив.
Видео на Facebook посмотрели 717 тысяч пользователей, оно собрало больше тысячи комментариев. Реакция зрителей в основном положительная: пользователи признаются, что ролик их очень растрогал и желают Самсону оставаться собой.
Главный герой видео на своей странице в Facebook высказал мнение, что реклама поможет трансгендерам во всем мире почувствовать себя увереннее.
- Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинили в расизме за неудачную рекламу.
- Один из спонсоров Наоми Осаки был вынужден извиниться после того, как в своей рекламе изобразил японскую теннисистку, которая является наполовину гаїтянкою, с бледной кожей и нетипичными чертами лица.