Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинили в расизме из-за неудачной рекламы. Об этом пишет The Guardian.
Подразделение компании в Новой Зеландии разместило на своей странице в Instagram рекламный ролик нового бургера Tender Crisp с начинкой из вьетнамского сладкого перца чили. Герои видео едят его с помощью огромных красных палочек для еды. Слоган ролика — «Почувствуйте вкус Хошимина».
После появления этой рекламы социальные сети взорвались недовольством. Пользователи назвали ролик бессмысленным и обвинили компанию в расизме.
«Я так устала от расизма. От тех, кто высмеивает различные культуры, от тех, кто стреляет и убивает тех, кто мирно молится в своем месте поклонения. Скажи нет каждому его проявлению», — пишет Мариа Мо из Новой Зеландии.
Сеть ресторанов быстрого питания сразу отреагировала на возмущение людей: удалила ролик, принесла извинения и признала, что реклама «нечувствительна и не отражает ценности нашего бренда относительно разнообразия и интеграции».
«Мы попросили нашего представителя в Новой Зеландии немедленно удалить рекламные объявления», — говорится в заявлении Burger King.
- Из-за расистского скандала компания Gucci отозвала свой джемпер из магазинов. Пользователи соцсетей заявили, что он напоминает «блекфейс».
- Журнал Vogue Brazil попал в скандал из-за проявления расовой дискриминации после появления фотографий с празднования юбилея главного редактора журнала Донаты Мейреллеш.
- Производитель лапши извинился за то, что «отбелил» японскую теннисистку для своей рекламы. Один из спонсоров Наоми Осаки был вынужден извиниться после того, как в своей рекламе изобразил японскую теннисистку, которая является наполовину гаитянкой, с бледной кожей и нетипичными чертами лица.