Социальная сеть Twitter отказалась распространять рекламную кампанию Министерства внутренних дел Франции, которая призывает активно голосовать на выборах в Европейский парламент 26 мая. Как пишет Next Inpact, Twitter сослался на закон против распространения фейковых новостей, принятый во Франции по инициативе власти в декабре 2018 года.
Правительство планировало через социальные сети «разогнать» кампанию c хештегом #Ouijevote (Да, я голосую).
Закон «О манипулировании информацией», на который сослалась компания, требует, чтобы основные цифровые платформы предоставляли информацию о политической рекламе, которую они публикуют за деньги на своих сайтах. То есть власть должна получить возможность знать, кто и сколько заплатил за распространение платного сообщения.
В Twitter заявили, что пока не могут указывать такую информацию, потому в соцсети вообще не будет политической рекламы из Франции.
В министерстве заявили, что слоган Ouijevote — не агитация за конкретную политсилу, а призыв к активности избирателей.
- Социальная сеть Facebook не может гарантировать полную защиту от вмешательства других стран через сайт в выборы в Европарламент, которые пройдут 26 мая.
- Ранее в Facebook сообщили, что ужесточит правила размещения политической рекламы на своей платформе в странах, где в 2019 году состоятся выборы. Нововведения коснутся Индии, Нигерии, некоторых стран ЕС и Украины.