Социальная сеть Facebook решила ужесточить правила размещения политической рекламы на своей платформе в странах, в которых в 2019 году состоятся выборы, пишет Reuters.
По словам директора Facebook по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, нововведения коснутся Индии, Нигерии, некоторых стран ЕС и Украины. В частности размещать политическую рекламу позволят только тем рекламодателям, которые базируются в данной стране. По ее словам, новые правила в Украине начнут действовать уже в феврале.
- Выборы президента Украины пройдут 31 марта. Осенью 2019 года должны состояться выборы депутатов Верховной Рады.
- Предвыборная кампания на пост президента стартовала 31 декабря 2018 года. Документы для регистрации ЦИК будет принимать до 3 февраля. Вести предвыборную агитацию кандидатам разрешается после официальной регистрации и до 00:00 29 марта. Результаты выборов президента должны быть установлены до 10 апреля.