Компания Facebook с средины марта в Украине ужесточит правила размещения в соцсети предвыборной рекламы и вводит более жесткую идентификацию пользователей, которые будут ее размещать.
Об этом заявила продакт-менеджер Facebook Сара Шифф, пишет Интерфакс-Украина.
«С минувшей недели мы начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины. Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. В середине марта мы намерены установить новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее вводили в США, Бразилии, Индии и Великобритании», — сказала она.
По словам Шифф, от пользователей, размещающих подобную рекламу, будут требовать подтверждающие личность документы. Также будет вестись углубленный мониторинг самой рекламы, который позволит понять ее влияние на аудиторию.
«Можно будет увидеть больше информации об исполнителях, сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной, демографический срез о лицах, которые просмотрели рекламу: возраст, пол, место. Всю эту информацию разместят в так называемой библиотеке рекламы, которая доступна для всеобщего ознакомления», — пояснила Шифф.
- Ранее сообщалось, что Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы на своей платформе уже в феврале. В частности размещать политическую рекламу позволят только тем рекламодателям, которые базируются в данной стране.
- Компания Facebook удалила 26 страниц, 77 учетных записей и 4 группы в своей соцсети, а также 41 учетную запись в Instagram, которые были созданы Россией и действовали в Украине с «недостойным поведением».