Социальная сеть Instagram подвела итоги 2018 года, назвав самые популярные хэштеги, эмодзи, фильтры, стикеры и места, пишет Platfor.ma.
Самым популярным хэштегом стал #metoo (15 млн использований). Кроме него, чаще остальных добавляли хэштеги #timesup (597 тыс.) и #marchforourlives (562 тыс.). При этом хэштегом с наиболее динамичным ростом популярности в мире стал #fortnite, посвященный компьютерной игре.
Heart Love стал самым популярным анимированным стикером в Stories, а наиболее часто используемым фильтром для лица — «глаза-сердечки». Чаще других использовали эмодзи в виде сердца — его добавляли в комментарии более 14 млн раз.
Важной тенденцией стали ASMR-видео. Это ролики, на которых авторы занимаются разнообразной деятельностью: лопают пузырьки на пленке, шепчут, шуршат песком, шелестят страницами и так далее. Самое важное в этих видеозаписях — звук, которые способствует расслаблению и медитации.
Диснейленд в Токио стал самым счастливым местом, так как в постах о нем зарегистрировали наибольшее количество радостных эмодзи.
- Instagram запускает новую функцию, которая позволит делиться своими Stories только с самыми близкими друзьями.
- Instagram добавила в свой функционал несколько опций для людей с нарушениями зрения. Так, в приложении появилась возможность добавлять свой текст с описанием изображения, который программа сможет зачитать вслух.