Парижская компания по производству предметов роскоши LVMH, владеющая такими брендами, как Moet, Hennessy, Louis Vuitton, Fendi, а также производителем шампанского Dom Pérignon, заключила соглашение о покупке оператора отелей Belmond Ltd за $2,6 млрд. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Последние несколько недель Belmond активно пытались выкупить другие компании, в том числе крупные сети отелей, инвестиционные компании, ближневосточные и азиатские госфонды.
Belmond — один из немногих операторов, которому отели принадлежат или полностью, или частично. В компании 36 объектов, включая отель Cipriani в Венеции, Copacabana в Рио-де-Жанейро и «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге. Помимо отелей, компания предлагает услуги речных круизов в Азии и Европе, поездки на поезде Venice Simplon-Orient-Express между Венецией и Лондоном, а также владеет рестораном 21 Club в Нью-Йорке.
Эта покупка поможет LVMH лучше охватить сегмент роскоши и расширит позиции компании в гостиничном бизнесе. У компании уже есть гостиничный бренд Bulgari и коллекция люксовой недвижимости Cheval Blanc.
Belmond изначально назывались Orient-Express Hotels. Они стали самостоятельной компанией в 2000 году, а название сменили на Belmond в 2014.
- Крупные торговые интернет-площадки Китая отказались от продукции Dolce & Gabbana из-за расистского скандала, в который угодила компания.
- Модельный дом Chanel отказался от изделий из кожи экзотических животных и натурального меха. Все это заменят искусственными материалами.