Instagram тестирует геолокацию для историй и сообщений. Пользователи смогут размещать контент в выбранных странах

Автор:
Анастасия Котова
Дата:
Instagram тестирует геолокацию для историй и сообщений. Пользователи смогут размещать контент в выбранных странах

Julie Fader / Unsplash

При создании сообщений пользователи соцсети Instagram смогут выбирать конкретные страны, в которых они хотят показывать свой контент, а не делать его общедоступным. Об этом сообщил разработчик приложения Джейн Манчун Вонг в Twitter.

«Instagram тестирует функцию обработки геоданных для историй и сообщений. Это позволит размещать свой контент в выбранных пользователем странах, а не делать его общедоступным», — написал он.

Самые большие изменения, вероятно, коснутся брендов, поскольку они смогут ограничить часть контента в некоторых странах. Большинство социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, имеют контроль над ограничениями контента в каждой стране.

Новые функции Instagram еще не были запущены или официально объявлены, поэтому пока неясно, когда ими можно будет воспользоваться. Несмотря на то, что официальной даты запуска новых функций пока нет, Instagram хочет понять, как лучше использовать данные о местоположении пользователей.

Ранее Instagram ввел новые информационные панели, с помощью которых можно отслеживать, сколько времени вы проводите в этих соцсетях, и устанавливать себе лимиты.

Instagram также разрабатывает приложение для онлайн-покупок с рабочим названием IG-Shopping. Предполагается, что пользователи смогут просматривать и покупать товары напрямую у тех продавцов, на страницы которых они подписаны. В компании официально эту информацию не комментируют. Дата выхода приложения пока тоже неизвестна.