Прежде чем стать ресторатором Игорь Сухомлин работал дворником, токарем и охранником, основал рекламное агентство в родном Чернигове, а потом переехал в Киев. Сухомлин — человек-бренд: его часто можно было встретить в «Чашке», а его посты в Facebook о ресторанном рынке и жизни Бессарабки собирают тысячи лайков.
«Трудно сказать, когда «Чашка» стала культовой, — говорит Сухомлин. — С годами она только набирала [популярность]. Сформировалось сообщество гостей, мы все знакомы друг с другом, я знаю, кто что пьет. К нам регулярно заходил продавец рыбы с Бессарабского рынка. Пахнущий рыбой, он брал себе капучино и уходил со счастливым лицом».
Почему он просто заново не открыл «Чашку», а создал на ее месте BRO Market? Арендодатели Сухомлина поставили ему условие: «Чашки» уже было мало, нужно было сделать что-то более интересное. Частью маркета стала «Люся» — с паназиатской кухней. «Почему именно «Люся»? А ни почему. Мы представили себе хозяйку азиатского места, которая назвала его своим именем».
Кроме лапши с креветками мы попробовали кисло-острый суп Том-ям (тут делают большую порцию с лапшой), японские пельмени с бараниной (гедза), лапшу с курицей. Порции большие, еда сытная — лучший способ быстро набить желудок.
BRO Market — место для всех, кто живет вокруг Бессарабки или тут работает. Еда простая и недорогая, она рассчитана и на продавца на рынке, и на сотрудника компании LG, у которого офис неподалеку, и на девочку, которая танцует на пилоне в «Гареме», и на искусствоведа, который только что вышел из арт-центра Виктора Пинчука и жаждет пищи плотской после пищи духовной. «Между открытием и карантином прошло четыре дня, но мы увидели, что попали в тему. Мы это не делали для хипстеров, мы это делали просто для горожан. Хипстеры закончились. Это просто городские жители».