О детстве и жизни
До четырех лет я жил в детдоме. Я вырос в Алчевске. Это суровый город, там никто не улыбался. Мои родители работали на заводе. Я сразу понимал, что не буду работать на заводе. По образованию я токарь, оператор [станка с ] ЧПУ. Меня отец научил быть сильным, я в 16 лет ушел из дому. Все, что я делал, — это выживал. В процессе я ранил много людей. Сейчас я живу с девушкой, она лечит мою душу.
О творчестве
Я начал в школе заниматься народными танцами. Занимался шесть лет. А потом по телевизору увидел Music Instructor — там в клипе тип на голове крутился. Так начался брейк-данс, но всем я в жизни обязан народным танцам. Сейчас я делаю индастриал хип-хоп, я не думаю, что он будет популярен, я рассчитываю, что кому-то это будет так же близко, как и мне. Я бы не хотел задумываться над тем, что это будет меня кормить. Ты ничего не должен ожидать от творчества, иначе оно превращается в рынок. Я готовлю себя к режиссуре и хочу снимать кино.
О Донбассе
За Донбасс у меня болит душа. Я [никак] не отношусь к «ЛНР», я отношусь к людям, с которыми я вырос. Что я наблюдаю в Украине [последние] пять лет? Максимальный беспредел. Я часто слышу выражение «типичное донбасское быдло». Что я о нем знаю? Это люди, чья жизнь — работа, завод. Да они суровые, лютые, не такие культурные. Не знают слова LOL и всякой х*еты. Но это люди.
Об Украине и политике
Сейчас запретили русские школы, а в Украине 50—60 процентов русскоговорящих людей.
На каком языке разговаривают украинцы?
Вне дома (то есть на работе, учебе, с друзьями) украинцы разговаривают так:
52% — на украинском и преимущественно на украинском
30% — иногда на украинском, иногда на русском
18% — на русском и преимущественно на русском
Данные: опрос Центра Разумкова 2015 года.
Дома, с ближайшими родственниками украинцы разговаривают так:
46% — на украинском и преимущественно на украинском
26% — иногда на украинском, иногда на русском
28% — на русском и преимущественно на русском
Данные: опрос КМИС 2019 года.
Украина — их родная страна, но язык их — русский. Чувствуется давление на них. Хочется что-то сказать, и сразу тебя обзовут «ватник». Или «вышиватник». Я глубоко в эту х*ету не влезаю. Сейчас, слава богу, начался аккуратный движ в сторону мира. У меня дед воевал, и я рос со знанием того, что я — победитель. Мой народ — победитель. А теперь валят памятники. Называют [улицы] именами и фамилиями людей, которые помогали немцам в Украине. Я не хочу воевать, мой фронт — культурный.
О Зеленском
Я буду поддерживать своего президента — это человек, который стремится к миру. Я могу только посылать ему поддержку.
О России и войне
Мы катались [в Россию] открыто, когда наши артисты сидели, прижав хвосты, и не выезжали. Государство в лице телевизора диктует политику артисту, и ты делаешь то, что говорят. Я не такой. У меня есть подруга, которая была медсестрой на фронте. Я могу сказать ей: «Береги себя», и дать ей бронежилет. Но я могу понять людей, у которых рвались бомбы, и прилетали они как с русской, так и с украинской стороны. Я не хочу, чтобы между нами, соседями [Украиной и Россией], были рамсы.
О группе «Грибы»
Все придумал 4atty [рэппер Илья Капустин]. Мне сказали: «Если вы будете крутыми, никому это нах*й не надо, если будет ирония — вы зайдете». «Тает лед» — самый главный и важный трек. Он зашел, потому что все хотят мира. Группа стоила 50 тысяч евро за выступление. Я забирал на 10 процентов больше. Если бы не «Грибы», я бы на сцену не вышел. «Грибы» распались из-за 4atty. Киевстонер [рэппер и видеоблогер Альберт Васильев] был символом «Грибов», Симптом НЖН [рэппер Даниил Дудулард] — автомат. Я — продюсер. А тип в маске — просто тип в маске. Кому больше всех досталось славы? Мне. А кто был идеологом? 4atty. Он не вывез.
О бывшей жене Кристине Герасимовой
Мы познакомились на вечеринке. Я пригласил ее сняться в клипе Quest Pistols. Это я так чувства выразил свои. Через три месяца я предложил сделать ребенка. У нас три месяца все было прекрасно, а потом семь лет ада. Когда я узнал об измене, у меня было состояние суицида. И этот пост был криком души, он спас меня. [Музыкант] Александр Волощук [к которому ушла Кристина Герасимова] не закрыл вопрос и продолжает жить с ней и с моим сыном. Каким бы я ни был, это я ей сиськи разминал, это я над малым стоял, это я его качал. А это тело спряталось под юбку и сидит. Я ее не бил, мы дрались. Слабость — это когда ты настолько бессилен, что все, что ты можешь, — это проявить физическую силу.