Это был закрытый концерт?
На него могли попасть лишь по пригласительным. Приглашали только наших сотрудников и партнеров.
Вы проводили корпоративы в 2017 году и сейчас, а в последний раз до этого — в 2013 году. Что изменилось?
До этого года мы проводили новогодние корпоративы. А потом решили: компания у нас большая, на Новый год ничего не проводим, все переносим на сентябрь. А с 2013 до 2017 года мы [корпоративы] не проводили, потому что сократили Мариупольскую фабрику, и наша Липецкая фабрика закрылась. Но после четырех лет стало понятно, что в обстановке убогости находиться не стоит. Мы это делаем, в первую очередь, для наших сотрудников.
Во сколько обошлось мероприятие?
Не хочу раздражать людей. Мы сделаем пресс-релиз, чтобы был ясен контекст. Напишем все: во сколько нам обошелся Черкасский зоопарк, медицина и ОХМАТДЕТ, и там укажем, сколько стоил этот корпоратив. Я вам обещаю. Пока могу сказать, что платили в гривнах по безналичному расчету.
Про корпоратив уже пишут в СМИ, потому что компанией Roshen владеет президент Петр Порошенко. Может ли это как-то повлиять на его рейтинг?
Депутатов и сотрудников Администрации президента на этом корпоративе не было, и их никогда не бывает. Имиджем президента должен заниматься он сам. Если люди проголосовали не за него, а за кондитерскую корпорацию Roshen, то надо было поставить меня в известность.
Мы занимаемся не только производством конфет, но и социальными вещами. Получается, что те люди, которые, например, строили театр [Театр на Подоле], которые занимаются ремонтом ОХМАТДЕТа, должны влачить жалкое существование, пока Порошенко — президент. Это странно.