КГГА утвердила обновленный проект строительства Подольского моста. Что изменилось

Автор:
Sofiia Telishevska
Дата:

Киевская городская государственная администрация изменила и переутвердила проект строительства Подольского моста в столице.

Как сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев, обновленный проект учитывает потребности растущего количества жителей левого берега города. Власти планируют построить еще один съезд и заезд на мост с жилого массива Троещина и продолжить строительство тоннелей Подольско-Выгуровской линии метрополитена.

«Благодаря изменениям киевляне будут иметь более удобное сообщение по мосту. Так, в отличие от прошлого проекта теперь в нем предусмотрено строительство еще одного съезда с Подольского мостового перехода на жилой массив Троещина — на ул. Оноре де Бальзака, и заезда с этой улицы на мост. Таким образом, в разговорах о том, будет ли съезд на ул. Оноре де Бальзака, документально поставлена точка», — отметил чиновник.

Он отметил, что важным аспектом проекта является дальнейшее строительство новых участков туннелей Подольско-Выгуровской линии метрополитена.

«Работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе продолжаются без выходных. Работают буровые для укрепления элементов искусственных сооружений, ведутся работы по сооружению подпорных стен насыпи, тоннелей метрополитена. Устанавливаются инженерные коммуникации, барьерное ограждение, шумозащитные экраны», — заверил Густелев.

Он напомнил, что на Подольском мостовом переходе уже построен металлический мост через Гавань от ул. Набережно-Крещатицкой к Рыбальскому полуострову, построен съезд с ул. Набережно-Крещатицкой с соответствующими эстакадами на мост, смонтированы 68 вант. Мост через реку Днепр уже установили в проектное (постоянное) положение, демонтировав временные опоры надводной части, которые поддерживали его на этапе строительства.

  • В октябре 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что метро на Троещину построят за три-пять лет при наличии финансирования. В то же время первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник сказал, что метро на Троещину появится через пять-десять лет. Если линию построят, по подсчетам столичной власти, пеший доступ к станциям получат более 70% жителей Троещины.
  • Первое распоряжение о строительстве четвертой линии метро издали еще в 2004 году. Метро на Троещину — предвыборное обещание чуть ли не каждого претендента на должность мэра Киева.