США из-за пандемии столкнулись с нехваткой кетчупа в саше-пакетах — работа общепита в формате навынос и доставки вызвала повышенный спрос на такие пакетики. Об этом сообщает BBC.
Американская компания Heinz, которая производит один из самых популярных кетчупов, объяснила, что в заказ «с собой» кладут именно одноразовые пакетики с кетчупом.
Как следствие, компания сообщила, что уже увеличила производство, ведь спрос превышает предложение. Heinz добавила несколько новых производственных линий на заводах и разработала специальный дозатор кетчупа, чтобы добавлять соус без касаний. В условиях пандемии это станет альтернативой общим бутылкам с соусами, которые стоят на столах в ресторанах. Дело в том, что из-за распространения коронавируса местные департаменты здравоохранения рекомендовали заведениям убрать со столов эти общие бутылки — в санитарных целях.
По данным The Wall Street Journal, с января 2020 года цены на пакеты кетчупа выросли на 13%.
Согласно отчетам США, ранее в стране был определенный дефицит рулонов туалетной бумаги, пеперони (острая разновидность салями) и алюминиевых банок.
- В Британии подросток с аллергией умер из-за ошибки персонала бургерной. Его семья требует ввести обязательную маркировку продуктов.