Adidas продает Reebok. Аналитики оценивают бренд в около $1,2 млрд

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:

Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG продает свой бренд Reebok на фоне ухудшения его финансовых показателей. В Adidas считают, что бренды «смогут лучше реализовать свои потенциалы независимо друг от друга».

Решение принято в рамках новой пятилетней стратегии Adidas, которую обещают представить в марте.

Как пишет Reuters, аналитики на данном этапе оценивают стоимость Reebok в около $1,2 млрд. Adidas бренд в 2006 году обошелся в $3,8 млрд, но его экономические показатели с каждым годом падали. Из-за пандемии продажи Reebok во втором квартале 2020 года снизились на 42%.

Reebok в будущем может стать самостоятельной компанией или войти в состав других брендов. По данным Reuters и журнала Manager Magazin, в покупке Reebok заинтересованы VF Corporation (владелец Vans, Timberland и The North Face), компания Permira (владеет Dr. Martens) и китайская Anta International Group Holdings.

  • В ноябре 2020 года американская VF Corporation объявила о покупке бренда уличной одежды Supreme. По данным СМИ, сумма сделки составила $2,1 миллиарда.
  • В январе 2021 года британский бренд Dr. Martens провел первую IPO, ставшую самой масштабной в стране с конца прошлого года. Владелец Permira собрал около $1,8 миллиарда. Бренд поднялся в цене на Лондонской фондовой бирже на 18%.