Шведская компания IKEA прекращает выпуск своего ежегодного печатного каталога — он выходил в свет последние 70 лет. Об этом говорится на сайте компании.
«Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменились, интерес к бумажному каталогу снижается», — объяснил это решение управляющий директор Inter IKEA Systems Конрад Грюсс.
В компании отметили, что продолжают увеличивать инвестиции в цифровые технологии. Например, в прошлом году ее розничные онлайн-продажи во всем мире выросли на 45%, а на сайт IKEA зашли более четырех миллиардов раз.
Однако, магазины размером со склад и кафе остаются неотъемлемой частью плана роста компании. Генеральный директор Inter IKEA Group Джон Абрахамссон Ринг сказал, что клиенты по-прежнему хотят «пощупать и попробовать» их продукцию.
Как отмечает CNN, последним каталогом будет выпущенная в октябре версия на 2021 год.
Читайте также:
Первое издание каталога вышло в 1951 году. Тогда в нем было 68 страниц, тираж составил 285 тысяч экземпляров и он распространялся только на юге Швеции. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом 200 млн копий на 32 языках. В 2000 году он впервые стал доступен онлайн.
- Производитель мебели и аксессуаров для дома IKEA решил запустить программу по сдаче товаров в аренду.
- Житель Вильнюса вместе со своей девушкой заменили все изображения в интерьерах местной IKEA личными фотографиями. Молодые люди говорят, что считают стандартные фото в магазине слишком скучными и фальшивыми.