В связи с пандемией коронавируса люди стали больше работать из дома, меньше бриться и реже ездить на курорты. Это отразилось на продажах американской компании Edgewell Personal Care — у нее упали продажи бритв и кремов для загара.
Об этом сообщает Financial Times.
Компания обладает многочисленными брендами лезвий, кремов для бритья и загара, а также средств женской гигиены. Если продажи средств для бритья упали на 5,1%, то кремов для загара — на 65%.
Коронакризис привел к резкому снижению частоты бритья, но в Edgewell не теряют оптимизма и надеются на улучшение ситуации в 2021 году.
За последний квартал компания получила $21 миллион чистой прибыли, в то время как год назад — более $40 милллионов.
- Китайская торговая группа Alibaba во время распродажи ко Дню холостяка установила рекорд, заработав $ 74,1 миллиарда. Из-за пандемии многие китайцы не могут выехать за границу, что стимулирует онлайн-торговлю.
- Фондовые рынки мира стремительно выросли из-за возможного прорыва в разработке вакцины от коронавируса. Дорожают компании, ранее пострадавшие от пандемии, и дешевеют те, что последние полгода получали от нее выгоду. Пандемические тренды на онлайн-торговлю и домашние сервисы при этом переживают упадок.
- На фоне пандемии коронавируса и связанного с ней карантина свою прибыль значительно нарастили такие компании, как Lego и Nintendo.