Google выпустила расширение для Chrome, которое показывает пользователю данные о рекламе и почему он ее видит

Автор:
Костя Андрейковец
Дата:

Компания Google выпустила для своего браузера Chrome расширение Ads Transparency Spotlight, которое раскрывает данные о рекламодателях и показывает пользователям, почему они видят конкретную рекламу.

В описании расширения указано, что оно показывает следующую информацию:

  • данные о том, сколько рекламных объявлений находится на странице;
  • список рекламодателей или провайдеров, ответственных за размещение объявления (рекламы);
  • причины, почему показывается объявление конкретному пользователю — его возраст, пол, заходы на сайт рекламодателя, местоположение, а также темы, связанные с сайтами, которые пользователь посещал.

Расширение работает на основе нового инструмента Google API Ad Disclosure Schema, которое позволяет рекламодателям раскрывать информацию о схеме работы их объявлений. В Google надеются, что система будет расти и все больше рекламодателей будет к ней подключаться.