Facebook планирует переманивать блогеров из TikTok на свою платформу Instagram Reels.
Об этом сообщает Business Insider.
Компания готова предложить блогерам функцию монетизации, чтобы они публиковали контент в Reels.
Сейчас сервис Instagram Reels доступен в нескольких странах, в частности, в Бразилии, Франции и Германии, а также в Индии. Ожидается, что в ближайшие несколько недель сервис будет доступен и для американских пользователей. Одно из ключевых отличий в том, что короткие видеоролики Reels ограничены 15 секундами, а в TikTok — 60 секундами.
В TikTok уже заявили о готовности к подобным «предложениям». Ожидается, что в ближайшее время сервис использует $200 млн для того, чтобы удержать популярных блогеров на своей платформе.
- Reels — це не перша спроба Facebook кинути виклик TikTok. Раніше в Instagram запускали додаток для коротких відео Lasso, але поки він не отримавв суттєвої підтримки. Однак за допомогою Reels Instagram може знайомити своїх користувачів із Lasso.
- Завдання Reels полягає в тому, щоб змусити користувачів Instagram створювати контент іншого типу — відео в аналогу TikTok можуть бути більш особистими.
- Instagram поки не повідомляє, коли планує запустити Reels по всьому світу.