На фоне падения выручки от рекламы Twitter рассматривает введение платной подписки

Автор:
Oleg Panfilovych
Дата:

Videvo

Социальная сеть Twitter, на фоне падения выручки от рекламы, рассматривает возможность запуска платной подписки для доступа к сети.

Об этом сообщает CNN.

«Вероятно, вы увидите несколько пробных подходов в этом году», — заявил глава Twitter Джек Дорси инвесторам в ходе обсуждения результатов компании во втором квартале. Дорси добавил, что поставил «действительно высокие цели, чтобы добиться от потребителей платить за преимущества Twitter», но подчеркнул, что компания стремится диверсифицировать свои источники дохода.

Отмечается, что слухи о платном варианте Twitter появились в начале июля после того, как компания опубликовала вакансию, посвященную созданию платформы подписки под кодовым названием Gryphon.

Накануне Twitter сообщила, что во втором квартале текущего года заработала на рекламе около $562 млн, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания также пострадала от рекламодателей, участвующих в рекламном бойкоте социальных сетей, связанном с общенациональными протестами против расовой несправедливости. Но руководители Twitter отказались сообщить, какое влияние оказал бойкот на саму соцсеть.

  • 15 июля хакеры взломали Twitter-аккаунты основателей компаний Microsoft, Tesla и Apple, а также бывшего президента США Барака Обамы, кандидата в президенты Джо Байдена и многие другие. Мошенники оставили в этих аккаунтах похожие твиты с призывом присылать биткоины на определенные кошельки и обещанием вернуть криптовалюту в двойном размере.
  • ФБР начало расследование атаки. Также из-за нее Twitter временно заблокировала все аккаунты, пароли к которым изменяли или пытались изменить в течение последних 30 дней.