Instagram начнет делиться заработком с пользователями при помощи рекламы в IGTV

Автор:
Anhelina Sheremet
Дата:

Videvo

Впервые в своей истории Instagram начнет делиться доходами с пользователями с помощью рекламы в IGTV и значков, которые зрители смогут приобрести в Instagram. Об этом сообщает The Verge.

Уже со следующей недели в IGTV начнут появляться рекламные объявления, пока что только для 200 одобренных англоязычных партнеров, от таких рекламодателей, как Ikea, Puma и Sephora. Instagram поделится с партнерами 55% прибыли от рекламы.

Прежде всего, рекламные объявления будут появляться во время просмотра видео IGTV, а начальный цикл рекламы будет состоять из вертикальных видеороликов продолжительностью до 15 секунд. По мнению главного операционного директора Instagram Джастина Ософски, реклама не позволит зрителям сильно заскучать, ведь пользователи захотят дальше просматривать контент. Также в течение года команда будет тестировать разные возможности в рекламе IGTV, например, возможность пропустить рекламу.

По словам Ософски, Instagram будет модерировать все видео IGTV, прежде чем его примут для монетизации на первом этапе.

Что касается других способов, с помощью которых авторы смогут монетизировать свой контент, то они смогут продавать значки через Instagram Live. Тестирование такого нововведения начнется в следующем месяце. После этого инструмент будет доступен в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике. Зрители смогут выбирать между тремя разными значками: один за $0,99, другой за $1,99 и еще один за $4,99. Все они будут выглядеть по-разному и после покупки будут отображаться перед именем покупателя. Польза от этих значков заключается в том, что комментарии таких пользователей во время прямых эфиров будут приоритетными.

Instagram