TikTok обогнала YouTube и Tinder по продажам внутри приложения

Автор:
Катя Мещерякова
Дата:

Pixabay

В апреле соцсеть TikTok заняла первое место по заработку на покупках внутри приложения.

Такие данные предоставила аналитическая компания Sensor Tower.

Данные Sensor Tower не включают прибыль за рекламу внутри приложения или доходы, полученные от автоплатежей, заказа еды и покупки в интернете.

Sensor Tower

На покупках внутри приложения TikTok и его китайский клон Douyin заработали больше $78 миллионов. По сравнению с апрелем прошлого года, показатель увеличился в 10 раз. 86,6% этой суммы компания заработала на китайском рынке.

Второе место в списке занял YouTube c доходом около $76 миллионов. Этот показатель увеличился на 57% по сравнению с апрелем прошлого года.

В пятерку лидеров входят также Tinder, Disney+ и Tencent Video.

  • Руководитель подразделения потокового видео Disney Кевин Майер покидает компанию после 25 лет работы в ней. С 1 июня он возглавит соцсеть TikTok.
  • Группа юридических организаций обратилась к Федеральной торговой комиссии США с жалобой о нарушении популярным приложением TikTok политики конфиденциальности и прав детей в сети. По словам юристов, приложение продает персональные данные малолетних пользователей третьей стороне, чем нарушает ряд норм.