Венгрия оштрафовала Booking за обманчивую рекламу об отмене брони

Автор:
Виктория Мартынюк
Дата:

Венгерский антимонопольный регулятор оштрафовал оператора онлайн-бронирования Booking.com (BKNG.O) на 2,5 млрд форинтов (€6,9 млн) за нечестную деловую практику, включающую обманчивую рекламу и психологическое давление на потребителей. Об этом сообщает Reuters.

Регулятор заявил, что при установлении размера штрафа учитывал комиссионный доход компании на венгерском рынке.

«Booking.com B. V. привел к несправедливой деловой практике, вводя в заблуждение рекламными объявлениями о бесплатной отмене брони на некоторые номера и создавая агрессивное психологическое давление для ускорения бронирования», — заявили в регуляторе.

Антимонопольный регулятор уточнил, что вариант бесплатной отмены был доступен только для ограниченного круга бронирований, и с клиентов при этом снимали дополнительные средства, поскольку Booking.com включил это в цены на жилье.

В Booking.com заявили, что разочарованы решением. «Все на нашем веб-сайте — то, как мы отображаем цены и платежную политику, доступность и популярность некоторых объектов недвижимости, а также другие функции, которые относятся к опыту бронирования, — сделано для того, чтобы помочь клиентам», — убеждают в компании.