Сеть отелей Marriott заявила об утечке персональных данных 5,2 млн клиентов. Об этом сообщается в заявлении компании.
Утечку обнаружили в феврале текущего года. Компания провела собственное расследование и выяснила, что хакеры, используя учетные записи двух сотрудников сети, получили имена клиентов, их адреса, номера телефонов и адреса электронной почты.
При этом, в Mariott утверждают, что утечки номеров банковских карт и паспортных данных не произошло. Пострадавшим от взлома клиентам разослали уведомления о случившемся, о том, какие меры предпринимает Marriott для решения проблемы, а также о том, какие шаги гости могут предпринять самостоятельно.
Сейчас компания оценивает сумму страхового покрытия от инцидента, но уверена, что о больших затратах речь не идет.
- В ноябре 2018 года злоумышленники получили доступ к базе данных системы бронирования отелей Starwood. В результате произошла утечка персональной информации около 500 млн посетителей отелей Marriott.
- Позже сообщалось, что к похищению данных 500 млн гостей отелей Marriott по всему миру причастны китайские хакеры.