Навигация силой мысли и цифровые ароматы: Ericsson назвала 10 потребительских трендов 2030 года

Автор:
Anhelina Sheremet
Дата:

Подразделение Ericsson ConsumerLab опубликовало выпуск ежегодного исследования, посвященного десятке основных потребительских трендов.

На этот раз основной темой стал интернет чувств — это экономика услуг, предоставляемых с применением цифровых датчиков, которые вовлекают все органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

Навигация силой мысли

Нужный маршрут можно будет увидеть в VR-очках, просто подумав о месте назначения. В это верят в среднем 59% пользователей.

Идеальная имитация голоса

67% пользователей считают, что смогут с помощью микрофона имитировать чужой голос настолько достоверно, что введут в заблуждение даже членов семьи.

Любой вкус на ваш вкус

Появятся цифровые устройства для рта, улучшающие вкус еды — любое блюдо будет напоминать ваше любимое. На это надеются в среднем 45% опрошенных.

Цифровые ароматы

Примерно 6 из 10 пользователей рассчитывают на цифровую возможность бывать за городом и вдыхать характерные запахи загородной жизни, не выходя из квартиры.

Ощущения без границ

Более 60% респондентов ждут появления смартфонов, экраны которых принимают форму цифровых иконок и передают ощущения от нажатия кнопок.

Слияние миров

Согласно оценке 7 из 10 опрошенных, мир игр на базе технологий VR будет неотличим от физической реальности к 2030 году.

Только правда и ничего кроме

Фейковые новости могут закончиться — половина опрошенных считает, что к 2030 году новостные агентства будут тщательно проверять факты.

Потребление без опаски за личные данные

Половина респондентов считает, что они потеряли контроль над своими персональными данными — люди надеются на решение проблемы, которое позволит без опасений пользоваться услугами на основе личной информации.

Интернет на пользу экологии

Благодаря возможностям интернета чувств общество будет более ответственно относиться к экологии — так считают 6 из 10 опрошенных в целом.

Шопинг с чувствами

45% пользователей полагают, что торговые площадки предложат возможность использовать все пять органов чувств в процессе шопинга в интернете.