Правительство отменило «скороговорки» о лицензии в радиорекламе

Автор:
Ольга Березюк
Дата:

Кабинет министров отменил обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний.

Об этом сообщил министр кабинета министров Дмитрий Дубилет в Facebook.

«Мы отменили обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и других групп с начала следующего года. Ну, вы помните, когда в конце ролика номер читается с эффектом перемотки», — написал Дубилет.

Он подчеркнул, что отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться. Норма, которая обязывает рекламные площадки проверять лицензию, остается.

«Помню, как меня эта штука раздражала еще в школе. А недавно я ехал в машине, услышал эту белиберду и вдруг осознал, что это можно изменить. Согласовали эту смену с Минюстом, Минэко, Минфином и другими органами — и проголосовали», — отметил он.

  • 11 декабря вступил в силу закон о рекламе, которым определяется понятие «сравнительная реклама». Документом предусматривается гармонизация отечественного законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Евросоюза и определение законодательных условий использования сравнительной рекламы.
  • Рождественскую рекламу компании велотренажеров Peloton раскритиковали в социальных сетях за сексизм. В рекламном ролике, который на YouTube посмотрели уже более двух миллионов раз, жена получает велотренажер на Рождество от своего мужа. Она записывает влог с тренировками в течение целого года и показывает его мужу. Таким образом женщина хотела поблагодарить любимого за подарок.